Kattas Figurteater Ensemble



Norway, Tønsberg

Katta’s Figurteater Ensemble is independent puppet theatre in Toensberg in Norway. The ensemble engages many of the foremost puppet theatre artists outside of the institutionalised field and undertakes active recruitment to this theatrical form.

Katta’s formal language is puppet theatre combined with art of movement and music. The relationship between puppeteer and puppet is continuously explored as an artistic vehicle. This is reflected in productions such as io (2001) – a wordless dramatisation of a Norwegian strip cartoon, Bodies in Motion (2004) – in which fine artist Kjartan Slettemark’s ”Body Sculptures” are torn down from the gallery wall and animated, and Ariel (2005) in which the poetic, literary images of Swedish author, Göran Tunström’s novella are transformed into visual, stage pictures.

In our most recent productions, we have been particularly concerned with puppet theatre’s traditional role as a popular theatre form. In the Shostakovitch opera The Priest and his servant Balda (2007) we employ the humour and slapstick of animated film and traditional mime, and in our productions involving The Old Grey Men (2008-10) we are endeavouring to build up a gallery of consistent role types such as may be found in popular puppet theatre and commedia dell´arte. In our performance, Askeladden and the100 helpers (2010), we worked specifically with Norwegian popular culture. In addition to this, we investigate the relationship with the audience and try out different types of audience involvement. We have also started to explore the religioses meaning of puppet. We made the church performance Rotswitha in 2012. And now in 2017 we have a big success in churches with the performance Katharinas Voices.

Website: http://www.kattas.no/

Kattas Figurteater Ensemble



Норвегия, Тонсберг

«Kattas Figurteater Ensemble» - независимый театр кукол в городе Тонсберг, Норвегия. Ансамбль привлекает к сотрудничеству многих ведущих артистов театра кукол и принимает активное участие в театральной жизни.

Официальный язык «Kattas Figurteater Ensemble» - театр кукол в сочетании с искусством танца и музыки. Отношения между кукловодом и куклой выступают в качестве художественного инструмента. Это отражено в таких спектаклях, как «io» (2001) – сценическая версия норвежского комического мультфильма, спектакль «Тела в движении» (2004), в котором оживают скульптуры искусного художника Кьяртана Слеттемарка, и «Ариэль» (2005) - постановка, в котором литературные образы шведского автора Горана Тунстрёма превращаются в визуальные сценические картины.

В последних постановках уделяется особое внимание традиционной роли театра кукол как популярной театральной формы. В опере Шостаковича «Балда» (2007) мы используем юмор и фарс из мультфильма и традиционной пантомимы, а в нашей постановке «Старые серые люди» (2008-10) мы стараемся создать галерею образов, которые можно увидеть в популярных кукольных и комедийных постановках. В нашем спектакле «Аскеладден и 100 помощников» (2010) мы работали в основном с норвежской популярной культурой. В дополнение к этому, мы исследуем отношения с аудиторией и пробуем различные виды вовлечения аудитории. Мы также начали исследовать значение кукол. Мы выступили с церковным представлением «Rotswitha» в 2012 году. А с 2017 года, мы имеем большой успех в церквях благодаря представлению «Голоса Катарины».

Сайт: http://www.kattas.no/



Дата и место показа: 15 сентября в 11:30, Детско-юношеская библиотека, ул. Буркова, 30.

Автор: Анне Хелгесен.

Режиссер-постановщик: Халгьерд Биркеланд, Сесилия Хелгесен.

Художник-постановщик: Говард Лойд.

Актеры: Анне Хельгесен.

Продолжительность: 40 минут.

Возраст: 0+

Язык: Английский.    

«Более десяти пальцев» история о Танте Беате и ее плюшевом мишке, Обстфелдере. Они живут в маленьком желтом доме. Танта собирает и складывает слова: старые и новые, странные и редкие, ведь такие слова могут стать стихами, рифмами и историями, которые она может рассказать публике. Она использует слова из произведений Уильяма Шекспира, Сигбьёрна Обстфеллера, Андре Бьерке, Рагнара Ховланда, Роальда Даля, Арильда Найквиста и многих других. Стихи превращаются в маленькие представления с куклами, появляющимися из большого пальто Танты. Сюрпризы не заканчиваются, пока длится представление.

КУПИТЬ БИЛЕТЫ